Центр позитивных технологий UNITY - логотип

Центр позитивных технологий
UNITY

под руководством Ирины Несивкиной

 Телефон в Москве:

tel+7(916)237-10-88

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Диагностика и Сопровождение Бизнеса

Процедурная часть

Последовательность проведения диагностики укладывается в 11 шагов. 10 основных шагов и 11-й шаг для крупных холдингов, корпораций.

1 ШАГ

Встреча с владельцем, совладельцами бизнеса или с председателем совета директоров с целью обсуждения симптомов и потребностей, которые формируются именно на сегодня, на сегодняшний, текущий момент. Обсуждение текущего состояния.

2 ШАГ

Совместно формируем область поля деятельности и первое техническое задание. Формирование запроса.

3 ШАГ

Проведение диагностики Вашего предприятия:

  • Собеседование сотрудников.
  • Регистрация технического состояния.
  • При собеседовании с людьми выделяется четыре группы:
    1. Топ менеджмент компании.
    2. «Золотые гномики» Это те, которые работают в компании очень длительное время.
    3. Категория людей «Диспетчер» – ключевые люди, через которых происходят все ключевые, информационные процессы.
    4. Категория «Молодняк» – это молодые ребята (возраст в данном случае не играет роли), в которых есть потенциал. Это, по большому счету, будущее компании.
    5. Мы просим составить список этих людей и начинаем с ними работать. Согласовываем список того, с кем мы будем разговаривать, согласовываем график и работаем.

4 ШАГ

Вновь встреча с владельцем или владельцами компании и фиксируем разрыв между тем, что было первоначально заявлено как запрос и с тем, что мы зарегистрировали.

5 ШАГ

Поиск причин, препятствующих или не позволяющих:

а) Наращивать объемы продаж.
б) Автономизировать деятельность компании с целью высвобождения времени руководителя, для воплощения им дальнейших планов.
в) Упорядочивание деятельности служб компаний. Наведение порядка и дисциплины. В том числе создание условий для формирования самодисциплины.

6 ШАГ

Съемка рабочего порядка, рабочего времени и анализ работы на местах. Верифицируем (предполагаем) причину.

7 ШАГ

Расписание подробного плана мероприятий на ближайшие два года.

8 ШАГ

Составление отчета для руководства компании. Отчет по устранению причин, препятствующих росту.

В этом пункте учитывается 5 основных уровней:

    1. Уровень владельцев и совета директоров.(Что нужно делать, а чего не нужно делать собственнику(кам).Чаще руководителя не нужно просить делать что-то, его скорее нужно просить , что-то не делать.
    2. Структурный уровень: а. Структурный уровень развития бизнеса. б. Структурный уровень развития компании. в. Структурный уровень развития инфраструктуры.
    3. Прцессный уровень. Это соответствие уровня технологий поставленным целям.
    4. Уровень взаимодействия с клиентами. Это отношение к клиентам и отношение с клиентами.
    5. Уровень сотрудники и исполнители. Поведенческие автоматизмы менеджеров, целеустремленность в достижении плана, порядок, дисциплина, исполнение. Нормативы, т.к. нормативы вяжут планы с технологиями.

9 ШАГ

План реализации.

10 ШАГ

Когда план реализации составлен и принят, составляется план надзорных аудитов.

11 ШАГ

Для крупных компаний и холдингов-помощь в выработке основных ступеней, связанных со стабилизацией успеха. Ибо достичь успех, нарастить продажи не составляет труда, а вот стабилизировать-это основная задача.

И здесь встает вопрос регулярного менеджмента.
Это регулярное принятие участие в совете директоров в:

а) подготовке и принятии решений;
б) консультации по текущим вопросам.

Содержательная часть

Документы заполняются и на себя и на компанию. Документы заполняются лично собственником на себя. По компании документы заполняет либо директор, либо собственник. Важный момент!

1. Без участия собственника (собственников) процесс диагностики и сопровождения не возможен.

2. Деньги растут при трех последовательных условиях.

а) Деньги нужны хозяину.
б) Деньги нужны людям в компании.
в) Деньги нужны бизнесу.

3. Если собственник не собирается участвовать в том, что происходит, процесс диагностики и сопровождения не возможен. Рост продаж зависит от собственника.

4. Компания и бизнес рассматривается порознь. Главный в компании тот, кто осуществляет регулярный менеджмент. Главный в бизнесе - собственник.

Отделить компанию от бизнеса, а бизнес от компании необходимо, ибо развитие обеих этих ипостасей редко совпадает по технологиям, по подходам и инструментам.

5.

Склейка №1 : собственник – бизнес. Изменения наступают только в случае если совершать изменения в обе стороны одновременно. Вырос объем бизнеса, значит нужно срочно менять уклад жизни, личную жизнь. Это вовсе не означает, что нужно менять семейный состав, а это означает, что надо менять уклад, стиль, качество жизни.

Склейка №2 Главный менеджер собственника и личная жизнь гл. менеджера компании.(люди, процессы, процедуры, традиции) Если в компании не менять людей, процессы, процедуры, традиции, то личная жизнь главного менеджера (управленца) не застабилизируется и наоборот. Произошли изменения у управленца, и в компании необходимо менять стиль, технологии, инструменты и т.д.

Существует два тендема:
Собственник – Бизнес.
Управляющий – Компания.

Это в случае, если владельцы отошли от управления компанией и занимаются владением, а не управлением.

Если это не так, и собственник компанией одновременно является управляющим, то тогда раздельно прописываются те и другие процессы, ибо они разные.

6. В целях сохранения компании, изменения в компании и ее рост происходят не более чем на 15%,после чего необходима стабилизация на этом уровне. Компания – это не бизнес! Это касается процессов, процедур, традиций, людей. А вот с бизнесом вполне могут происходить кардинальные вещи. Бизнес может набирать взрывной рост.

7. Самое ценное в бизнесе – это свободное время хозяина. Именно по этому сотрудники должны быть :

а) успешными;
б) самостоятельными;
в) автономны.

Когда и если у собственника есть свободное время, он и этот бизнес разовьет, и новыt бизнесы начнет.

Процессуальный порядок для юридических лиц

Шаг первый. Вы рассказываете или пишите на бумагу, на диктофон… (кому как удобно) все о себе. Описание личностного пути владельца компании.

Шаг второй. Описание истории компании.

Шаг третий. 100% предоплата. Диагностика начинается только после 100% оплаты. Вся диагностика занимает примерно 2-3 месяца. Иногда пол года.

Планируемые результаты

Лучшими показателями для эффективной настройки компании может служить то время, на которое владелец или руководитель способны оставить компанию и та не утратит своей способности развиваться и максимизировать денежные потоки и доходы.

Когда Вам надоело работать – обращайтесь, будем зарабатывать!

Мы не добавляем работы, мы устраняем то, чего делать не надо.

Обратившись к нам, Вы перестаете работать, и начинаете зарабатывать!

По сути дела мы движемся к подготовленному, планируемому, интенсивному , а иногда и взрывному росту бизнеса.

Удержанию лидерских позиций. Не только к завоеванию, но и удержанию!

И только практический результат.

Как мы этого добиваемся

Дисциплинированием талантов и развития достоинства в Вас и Вашем бизнесе.

Наша задача-увеличить доходы активов.

Итоги и выводы

Не всегда очевидная сторона происходящего – это и есть поле диагностики. Это всегда область предполагаемых причин, а не область ныне видимых следствий. У каждого следствия – бесконечность причин и из них 2-3 являются наиболее вероятными, ответственными за происходящее.

И чаще всего одна из них – доминантно-лидирующая.

И у каждой причины есть еще своя комбинация присущих в ней источников.

Очень аккуратно, очень бережно изменяем или корректируем причины, тогда изменяются следствия, т.е. результаты.

Деликатно изменяем и корректируем источники возникновения причин и тогда меняются комбинации, состав и содержание причин. А за ними, как следствие, изменяются результаты Вашей деятельности.

В общем и в целом, растущая доходность и качество результатов – это главный вектор, по которому мы движемся.

Тот, кто играет в долгую, тот не знает поражения.

А кто играет навсегда, уже сам факт жизни – Величайший подарок!

Главная цель – это достигнутое закрепить, возможное – реализовать и развить.

Пригласить специалистов Центра UNITY
на Ваши корпоративные мероприятия!