Центр позитивных технологий UNITY - логотип

Центр позитивных технологий
UNITY

под руководством Ирины Несивкиной

 Телефон в Москве:

tel+7(916)237-10-88

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

"Непривычное знакомство" В.Любаров

IMG 2543 01

Выдержки и цитаты из разных источников В.М. Любарова (психолога, философа, бизнес-тренера).

Необычно и непривычно – не означает невозможно.

Всякое выздоровление начинается с изменения существующего уклада жизни. А уклады жизни начинает изменяться с изменения отношения к себе, к своему окружению и к обществу, т.е. с изменения своего нынешнего поведения.

Успех любит расчетливо отчаянных и отчаянно расчетливых.

Чтобы быть успешным, нужно соединить состояние расслабленности с внимательностью и осторожностью и довести это до рефлекса.

Того, кто искренне устремлен – ничто задеть на сможет. Искренность – это честность перед самим собой. Искренность – это отсутствие Вашей личной корысти при оплате Вам максимального чека за Ваш профессионализм и за Ваш труд. Травмы и неудачи кормятся Вашим вниманием ним. Они кормятся при посредничестве Вашей памяти.

Стать нужным предельно легко. Необходимо свое внимание сфокусировать на области собственного профессионализма...

Подробнее...

"Справедливости нет!" В.Любаров

«Справедливости нет. Это нельзя понять. Это надо просто принять. Так быловсегда. Так есть, было и будет. Никакой справедливости нет: социальной, семейной и т.д. Поиск справедливости приводит к страданиям»

...

«Вероятность того, что Вы обретёте новую жизнь равна мере Вашего стремления в «здесь и сейчас». Не в том, когда я заслужу право претендовать на это, а сейчас разрешить себе. И люди не богаты не потому что они не могут заработать. А в силу того, что они не могут позволить себе, разрешить быть богатыми»

Подробнее...

"Клиенты и менеджеры – менеджеры и клиенты" В.Любаров

Бизнес-тренер

Вопрос: «Как строится мостик между менеджером, который соприкасается с клиентами, и клиентами непосредственно?» Клиент размножается в неволе. Хороший клиент, как и хороший менеджер, размножается только в неволе. Будучи предоставленным сам себе растет только бурьян. Чтобы это было благородное культурное растение, надо трудиться. Тогда мы выстраиваем ступеньки для того чтобы клиент имел возможность мигрировать. В свое время в Советском Союзе у рабочих были разряды.  Для чего? Для того чтобы они имели возможность мигрировать от меньшего разряда к большему, который выше тарифицируется. Все то же самое и у клиента, и у менеджера. Начинаем выстраивать лесенки, ступеньки.

Если менеджер выполнил «такую» работу, у него «такие» доходы.Т.е. до тех пор, пока мы не загоняем менеджера в прокрустово ложе в траекторию восхождения, мы клиента загнать в прокрустово ложе не можем.

Подробнее...

для детей от 0 до 3 лет
АКЦИЯ
Великой Стране
ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!
Акция
УСИЛЬ СЕБЯ
2 процедуры по цене одной

Услуги

Снятие острой симптоматики.
Лечебные процедуры.
Общая диагностика.
Фитнес-спорт.
Работа с родом и родительской матрицей.
Выход из стресса.
Работа с проблемами у детей.
Терапия развития.
Психосоматика.
Тест Червоненко.
Программа Стань Свободным! Освобождение от зависимостей.
Детокс-программа.
Коррекция веса.
Терапия Жизни.
Безоперационная подтяжка лица. Косметологический резонатор.

Тренинги Ирины Несивкиной

Copyright © 2018 Центр позитивных технологий . All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика